воскресенье, 10 мая 2015 г.

Апрельские страницы.

Вот уже и треть мая прошла, а мой "карточный" апрельский PL всё ещё в процессе! Беда-беда :)  Так что пока покажу-ка я разворот из моего большого смэшбука, который, наоборот, был готов как раз воремя.
Хм, тут возникает резонный вопрос: зачем я веду несколько параллельных проектов? Ответить на него легко: например, мой Four Seasons размером 10х15 см - идеальный для меня формат ежедневника, по которому можно точно определить какие-то даты и события, так как там есть минимальная информация буквально о каждом из дней; большие страницы я делаю только о каких-то определённых событиях, поэтому  тут хорош большой смэш со своим форматом почти А4, вмещающим фотографии и различную меморабилию; Project Life привлекает своей упорядоченностью и "фирменным" кармашечным стилем, который в этом году стал для меня открытием, поэтому мне захотелось сделать что-то подобное и для себя - в нём я размещаю фотографии и журналинг, которые по каким-то причинам не попадают в остальные проекты. Пока каждый из них мне нравится по-своему и отказываться не хочется ни от одного :)

Итак, в честь "большой меморабилии", на странице слева - огромный, сложенный вчетверо буклет из океанариума... Это пока, пожалуй, самая большая бумажка из всех, когда-либо вклеенных мною в смэш :) Конечно, были ещё и карты города - но и те, кажется, меньше размером, хехе :) Но уж очень мне захотелось его сохранить :)


Тут под скрепкой полностью раскрывается буклет и его можно рассмотреть с обеих сторон, а под билетиком из дельфинария спрятан журналинг с впечатлениями от этих "водных" походов, которые состоялись с разницей буквально в пару дней :)



Вторая страничка получилась сразу о трёх днях подряд - 2,3 и 4 апреля. Под "открывашкой" - логотип "Маяка" и рисунок аудитории от студентки-художницы, присутствовавшей на "Клубном четверге" - тоже открытие для меня, между прочим :)



И, кстати, ещё в тему о нескольких проектах: раньше я немного переживала, что у меня не хватает фантазии (да и времени, зачастую) вести большой подробный смэш, но с появлением FS в качестве ежедневника, всё встало на свои места и я очень рада, что мои эксперименты с форматами, начавшиеся в этом году, дают свои плоды! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям!