четверг, 3 ноября 2016 г.

WinterBook: Pre-Party.

Так как, к моему великому сожалению, мой любимый смэшевый блог, с которым я делала свой December Daily последние два года, не дожил до этой зимы, я начала поиски каких-то совместных проектов, чтобы получить магический пендель для моего вялотекущего депрессивного документирования... И вот, один из них, блог Чай с корицей, очень кстати анонсирует начало большой бумажной вечеринки! Я собралась делать традиционный свой мини-альбомчик - вот и посмотрим, получится ли у меня на этот раз...

2 комментария:

  1. Марина, у тебя все получится! я уверена в этом! Буду с удовольствием наблюдать за процессом создания твоего очередного ДД;) Я, кстати, в этом году тоже буду делать, но пока не нашла для себя подходящего СП, придется самой искать идеи)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!