воскресенье, 22 января 2017 г.

Project Life 2017 #2.

К концу третьей недели удалось мне, наконец, сфотографировать итоги второй :) Она получилась в той же цветовой гамме, что и первая, и тут сразу видно, какие цвета у меня любимые, хотя вообще, конечно, на этапе планирования своего альбома я представляла себе развороты с кучей украшений и карточек всех цветов радуги, хаха :)

Никак не соображу, как бы так красиво фоткать эти огромные развороты - 30х30 для меня очень новый формат, так что придётся как-то экспериментировать... Ну, пока вот что получается:


Не нарадуюсь на своего нового вырезательного друга Cameo-3 и повсюду леплю надписи из фоамирана - всё не наиграюсь, даже раздобыла на неделе несколько цветных листов! Но правда ведь здорово смотрится?.. Я как истинный сенсорик, просто в восторге от того, какие они получаются пухленькие :)


 А ещё тут нашлось место для заламинированного цветочка, присланного мне из дома в новогодней открытке :) Поместила его на фон, вырезанный из конверта - штамп стоит ещё декабрьский, а получила я его только на этой неделе... Почта, хех... Справедливости ради, стоит сказать, что письмо было не заказное, так что вообще чудо, что оно дошло - в последнее время это редкость...


Подводя итог (это уже больше для себя), скажу, что к концу второй недели сделаны следующие выводы:
  • PL у меня получается всё равно как мой предыдущий смэш-ежедневник: много текста и почти не украшенные фотографии. Надо что-то с этим делать;
  • Очень рада, что не поддалась на хомячьи уговоры и не купила сразу огромный набор карточек - понимаю, что на данном этапе они всё равно лежали бы у меня мёртвым грузом;
  • Начиная такой большой формат, я опасалась, что на нашу небольшую семейку этого будет слишком много, но... Откуда ни возьмись, появилась мотивация фотографировать - и несколько раз я даже подумывала о дополнительных файлах или даже развороте, потому что выбрать два-три кадра было нереально! О_о Аааа, остановите меня! :)
  • Оооочень много текста получается, несмотря на то, что я, вроде бы, сначала планирую на его место какую-нибудь красивую карточку из серии "просто красивый фон с украшеньицем";
  • Явный пробел в области раположения фотографий на подложках и текста на цветном фоне. Надо бы поискать что-нибудь вдохновляющее на эту тему, а то третья неделя, кажется, складывается по той же схеме, хех.
  • Начитавшись в разных блогах о том, что рукописный журналинг выглядит вкривь и вкось, сразу "опуская всю работу до уровня хэндмэйда" (и такое мнение тоже звучало, да), я сначала, честно говоря, напряглась... Но, во-первых - да, почему бы и не "хэндмэйд", я же не печатное издание верстаю, а во-вторых - не такой уж у меня кошмарный почерк, он меня вполне устраивает и мне нравится, что с рукописным текстом страничка выглядит "моей" и кажется мне более личностной, так что пока тексту от руки - быть!
На этом пока всё, пойду добавлюсь в линки к Совушке Славии, где за классные странички отдельным счастливчикам дают вот такой не менее классный альбом от Simple Stories! :)

6 комментариев:

  1. Разворот очень нравится. Не переживай насчет карточек-украшалочек. У меня например так же нет таких. Вообще считаю, что лучшее украшение - это красивые фото)))) А насчет рукописного текста.... глупости всё это, у тебя хороший почерк, очень индивидуальный, придаёт изюминку работе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое! :) Думаю, на этом пути меня ждёт ещё немало открытий, так что не отчаиваюсь пока :)

      Удалить
  2. отличный разворот и журналинг от руки здесь смотрится здорово

    ОтветитьУдалить
  3. А мне нравится,когда много текста. Будет потом интересно читать и смотреть. И не важно рукописный или печатный. Получился тёплый,зимний разворот. Спасибо от блога Совушки Славии

    ОтветитьУдалить
  4. А мне нравится,когда много текста. Будет потом интересно читать и смотреть. И не важно рукописный или печатный. Получился тёплый,зимний разворот. Спасибо от блога Совушки Славии

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!