пятница, 10 февраля 2017 г.

"Быстрые странички". Урок 2.

Небывалая скорость внезапно открылась в моём бумаготворчестве благодаря Ольге Котляровой и её проекту "Быстрые странички"! Вчера, всего за один день - ну, вернее, за крошечные урывки, хаха! - родилась моя вторая страничка 30х30 с использованием, согласно заданию второго урока, букв, слов и большого заголовка.
С величиной заголовка, конечно, немного промахнулась, но решила уже оставить как есть, чтобы не сидеть над ним весь день - страничка-то должна быть быстрой! :) В очередной раз не нарадуюсь моему замечательному Cameo, который просто невероятно выручает меня там, где нужно существенно сэкономить время! :)

Посвящено моё творение нашей первой "семейной" зиме: нас уже трое! :)

Для фотографирования у нас, конечно, темновато, но я и так постаралась сделать это днём... Итак, вот что у меня вышло:


Мне уже очень давно мечталось сделать что-то похожее, но всё как-то... не знаю, духу что ли не хватало... То жалко резать новую красивую бумажку, то облажаться не хочется, то ещё чего - в общем, полный, наверное, набор неуверенного в себе прокрастинатора, хехе! :) Так что я просто невероятно рада, что нашла этот совместный проект - он реально помог мне взяться за дело! Троектратное ура Ольге! :)

А ещё в этот раз мне удалось победить свою панику перед объёмными подложками, хотя, кажется, я и тут с перепугу переборщила, хаха! Но конечным результатом я всё равно очень довольна и мне нравится, какое всё получилось слегка растрёпанное :)

С нетерпением жду третьего урока и очень надеюсь, что вдохновение по-прежнему останется со мной! :)

1 комментарий:

  1. Марина, такие чудесные странички у Вас получаются! Мастерские!!! Вот альбом будет пополняться!!! Удачи в продолжении!!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!