воскресенье, 10 сентября 2017 г.

Страничка "Books And More Books".

Очень хочется показать здесь свою последнюю страничку, полностью вдохновлённую коллекцией "Oh My Heart" от Paige Evans!
Я впервые имела дело с такой яркой бумагой, а розовый, цветы, сердечки и вотэтовсё - настолько же "не моё", насколько я испытываю восторг и некоторое благоговение перед буйством и пестротой этих красок :) Ну а особенно дорога эта страничка моему сердцу в связи с тем, что сначала я сделала её на совсем другом фоне, выбрав пёстрый лист с книжным принтом, который сразу глянул на меня из набора... Через несколько дней, помучившись от получившейся визуальной каши, я взяла себя в руки и... оторвала от этого пёстрого фона всё, что смогла оторвать и перенесла на белый лист! Ух, прямо почувствовала тааакую суперсилу в себе, хаха! Невероятное облегчение! XD На белом всё сразу встало на свои места и теперь она стала моим фаворитом... до следующих побед! ^_^






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям!